Виды стикеров

Статьи

Стикер представляет собой один из видов полиграфической продукции, изготовляемый с использованием самоклеющихся материалов. Его главная функция – привлечь к товару внимание потенциальных покупателей. По этой причине стикеры имеют просто невероятную область применения: они наклеиваются в общественном транспорте и других местах большого скопления людей – торговых центрах, железнодорожных вокзалах, аэропортах.

Виды стикеров

Стикеры можно классифицировать по нескольким признакам. Например, по несущим ими свдениям:

  • информационные – наклейки и этикетки;
  • рекламные – баннеры;
  • марки – почтовые, защитные, гарантийные.

По количеству поверхностей, на которые они могут быть наклеены, стикеры делятся на:

  • односторонние;
  • двусторонние – чаще всего поверхностью выступает стекло.

Исходя из качества стикеры бывают:

  • постоянными;
  • временными – они не оставляют слой клея на поверхности после своего снятия.

На основе такого критерия, как область применения, стикеры можно разделить на следующие группы:

  1. Этикетки самоклеющиеся. Размещается непосредственно на товаре или его таре. Их основная цель – донести до потенциального покупателя информацию о продукте. Также самоклеющиеся этикетки широко используются при проведении различных рекламных кампаний – например, BTL-акций и программах формирования бренда компании.
  2. Рекламный стикер (баннер). Представляет собой разновидность наружной рекламы. Баннеры можно встретить в торговых центрах и во всех остальных людных местах.
  3. Стикеры в общественном транспорте. В салоне автобусов и троллейбусов, а также на их стеклах, капотах и бамперах используются стикеры самых разных размеров, форм и цветов. Эта продукция создается по особой технологии, благодаря которой ее можно наклеивать при низкой температуре воздуха. Кроме того, стикеры для общественного транспорта гораздо дольше сохраняют яркость своих красок.
  4. Метро-стикеры. Главной отличительной особенностью таких стикеров является четко регламентированный властями размер. Например, при размещении рекламной продукции в номерных вагонах метро (старого образца) их габариты не должны быть более 30*40 см. Имеет значение и конкретное место: в рассматриваемом нами случае – это простенки между дверями и окнами, торцы головных и последних вагонов, наклонная часть потолка.
  5. Стикер-марка. Простая наклейка небольшого размера. Может иметь светоотражающие частицы, голографию, гарантийный элемент или логотип организации.

Процесс создания стикеров

В настоящее время стикеры изготавливаются посредством офсетной или трафаретной печати. Рисунок может наноситься на самые разные материалы, но чаще всего используются:

  • бумага;
  • белая и прозрачная пленка.

Что касается клея, то он может быть как постоянным, так и съемным. В последнем случае после снятия стикера на поверхности не останется никаких следов.

Сначала на материал, бумагу или пленку, наносится зеркальное изображение. Затем – оборотное. И, наконец – лицевое. Иногда оборотный и лицевой вариант рисунка могут отличаться. Это характерно для двусторонних стикеров.

Если рассматриваемая нами рекламная продукция будет использоваться в общественном транспорте, то она должна изготовлена с использованием съемного клея, благодаря которому после снятия стикера с поверхности на ней не останется никаких следов. В противном случае, при несоблюдении этого требования, государственные органы просто не разрешат наклеивать стикеры.

Подробнее spoligraf.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*