10 заповдей успешного интернет-магазина

Статьи

Продвинуть сайт в топ 10 это еще не успех, необходимо задержать на нем потенциального клиента. В этой статье мы дадим 10 простых но эффективных рекомендаций по удержанию посетителя на вашем сайте и конверсии его в покупателя.

Мало кому известно, но продвинуть интернет-магазин в топ 10 поисковиков это только часть пути Не менее важно удержать посетителя на страницах вашего сайта так, чтобы он сделал покупку и порекомендовал ваш ресурс друзьям. А сделать это можно только спроектировав сайт максимально удобным для посетителя. Нюансы, на которые стоит обращать внимание, великое множество и без помощи квалифицированных специалистов тут не обойтись.Зайдите на сайт http://big-basket.net/how-to-buy и вы увидите пример качественного интернет-магазина!

1 Не надо увлекаться огромными шапками со сложным коллажированием.
Большая выразительная шапка сайта может подойти для имиджевых представительских сайтов, но никак не для интернет-магазина.
интернет-магазин должен привлекать внимание именно своим товаром и уникальными предложениями.
2 В шапке сайта обязательно должна быть информация для связи с магазином
В шапке нужно разместить контактные телефоны, имейл, скайп , не лишним будет  так же фунция заказа звонка или форма обратной связи .
3 Вся самая интересная инфорация должна располагаться на видимой части страницы.
Чтобы клиент не ушел с вашего сайта, самые выгодные предложения должны быть видны  без использования пролистывания страницы(еще один аргумент в пользу небольшой шапки сайта).
4 каталог товаров должен располагаться в левом сайдбаре.
Исторически сложилось что ища каталог люди рефлекторно обращают внимание не на горизонтальное меню , а на левую часть сайта. Левый сайдбар облегчает навигацию и доступ к конечному продукту. Пользователь должен иметь возможность находить товар в три клика.
5 На странице товара должна быть кнопка «купить прямо сейчас»
Эта функция дополняет кнопку добавления в корзину. Она удобна для клиентам  тем, что не нужно заполнять все необходимые поля для заказа. В том же окне открывается форма обратной связи и нужно ввести только своё имя и номер телефона. Заказ поступает вам на почту и вы уже по телефону узнаёте у покупателя все нюансы связанные с покупкой.
6 Должна быть функция отзывов о товаре
Эта функция очень удобна как для продвижения вашего сайта, так и для клиентов. Отзывы должны проходить модерацию, чтобы не стать свалкой спама.
7 Под основным товаром должны быть представлены похожие товары
Возможно клиента не заинтересовал просматриваемый им телевизор и, чтобы он не ушел с вашего сайта разочарованным,  ему надо предоставить несколько альтернатив.
8 цена должна быть указана в разных валютах
Многие привыкли измерять стоимость товара в евро или долларах или же помнят, что на таком то сайте похожий фен стоил например 55 $. Чтобы клиент не вернулся на тот сайт у вас должен быть переключатель цен
9 Нужно забыть о том что такое обязательная регистрация
Обязательный ввод своих контактных данных раздражает большинство покупателей. Если вы хотите ввести регистрацию, то нужно только рекомендовать ее пообещав скидки или рассылку полезной информации
10 На главную страницу надо выводить только самые выгодные предложения
Многие на главной странице размещают текст о компании. Это в корне не правильно!  посетитель заходит на сайт чтобы не о вас почитать, а для того что ы сделать покупку. так дайте же ему ее сделать, а если он заинтересуется историей вашей фирмы, то сможет найти нужную информацию в специальном разделе.
Наиболее популярный, на данный момент, вариант — слайдер с вашими выгодными акциями или  предложениями, а под ним список самых популярных товаров.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*